китайский авангард 1979–1989 годов
MINCER EST PHARMA 1989 Дневной и ночной крем для лица от морщин и красных звездочек AntiRedness 50
1058 Руб.
MINCER EST PHARMA 1989 Дневной и ночной крем для лица против морщин VitaCInfusion 50
1074 Руб.
MINCER EST PHARMA 1989 Сыворотка-концентрат для рук против пигментных пятен VitaCInfusion 30
1074 Руб.
Замок велосипедный Авангард, Anaconda Т608, 14 мм, сталь, с креплением на раму, силикон, всепогодный, черный, 14 853
1290 Руб.
Замок велосипедный дуговой, Авангард, Anaconda Т608, 14 мм, сталь, с креплением на раму, силикон, всепогодный, голубой, 14 851
1290 Руб.
Замок велосипедный Авангард, Anaconda Т608, 14 мм, сталь, с креплением на раму, силикон, всепогодный, зеленый, 14 854
1290 Руб.
Замок велосипедный Авангард, Anaconda Т608, 14 мм, сталь, с креплением на раму, силикон, всепогодный, красный, 14 852
1290 Руб.
Описание:
Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра — что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Обо всем этом можно узнать из книги петербургских филолога и искусствоведа, Андрея Россомахина и Василия Успенского. Эта экспериментальная «книга рифм» представляет собой попытку взглянуть на мировую культуру поверх привычных барьеров — эпох, наций, стилей, жанров — как на единое целое. Перед читателем откроется не только неведомая ранее сторона творчества крупнейшего национального поэта Велимира Хлебникова (1885–1922), но и своеобразная панорама зайцев в мировом искусстве — на основе коллекции Государственного Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции, зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы… Образ зайца в произведениях Хлебникова до сих пор не был предметом внимания; в настоящей работе впервые предпринята попытка показать, насколько для поэта была значима «заячья» тема, десятки раз возникающая в самых разных его текстах. Наиболее часто зайцы или кролики — с которыми поэт отождествил и себя самого, и свою страну, и эпоху — встречаются в произведениях 1915–1916 годов, а также в произведениях последнего года жизни. Можно говорить не только о существовании особого лирического «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что Россию эпохи двух войн (Мировой и Гражданской) и двух революций (Февральской и Октябрьской) Хлебников ассоциировал с зайцем. Во времена милитаристской истерии и всеобщего одичания важным лейтмотивом его произведений становится пацифистский пафос